Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 14.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://stakanovskiy.gosuslugi.ru

Меню

Черемисиновский район

  • Поселок Черемисиново
  • Краснополянский сельсовет
  • Михайловский сельсовет
  • Ниженский сельсовет
  • Петровский сельсовет
  • Покровский сельсовет
  • Русановский сельсовет
  • Стакановский сельсовет
  • Удеревский сельсовет

Глава сельсовета

 

Маслов Сергей Валентинович

 

 

Контактная информация

Адрес:

306452, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Стаканово с

 

Телефон:

(47159) 3-12-47

 

Адрес электронной почты:

stakanovo12@mail.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД  и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Д О Х О Д Ы

 

В основу разработки проекта бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов положен прогноз социально-экономического развития Стакановского сельсовета  Черемисиновского района Курской области, действующее налоговое и бюджетное законодательство.

 

Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области учитывались  принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2012 года.

 

 

Формирование доходной базы  бюджета  Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 

 

Доходная база  бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022 - 2024 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области  (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

 

 

  1. II. Отдельные особенности планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Стакановского сельсовета Черемисиновского района

Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказы Министерства финансов Российской Федерации: от 06 июня 2019 года № 85н «О  Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», от 08 июня 2021г №75  «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов), а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

  1. I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2022 год и на плановый период

2023 и 2024 годов

 

Планирование объемов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 и 2023 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 18.12.2020 года № 5.1/3 «О бюджете Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (в редакции Решения Собрания депутатов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2021 №12.1/3) с учетом их доведения до уровня 2021 года по расходам длительного срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2024 года положены бюджетные ассигнования 2023 года.

Планирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, и нормативных актов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Стакановского сельсовета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета муниципального образования на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета муниципального образования согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

3) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

 

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета

 

С учетом особенностей планировались расходы по следующим подразделам.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются расходы на содержание главы органа местного самоуправления (0102), на содержание местной администрации (0104).

 

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность.»

По данному разделу планируются расходы, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны.

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному разделу планируются  мероприятия по уличному освещению и прочим мероприятиям по благоустройству  муниципального образования.

 

 

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы в области культуры планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений в соответствии с указами Президента;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%;

-по коммунальным услугам предусмотрено исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на 2022 год.

 

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу планировались расходы на реализацию следующих мероприятий:

обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.