Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Меню

Контактная информация

Адрес:

306452, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Стаканово с

 

Телефон:

(47159) 3-12-47

 

Адрес электронной почты:

stakanovo12@mail.ru

Глава сельсовета

 

Маслов Сергей Валентинович

 

 

Черемисиновский район

  • Поселок Черемисиново
  • Краснополянский сельсовет
  • Михайловский сельсовет
  • Ниженский сельсовет
  • Петровский сельсовет
  • Покровский сельсовет
  • Русановский сельсовет
  • Стакановский сельсовет
  • Удеревский сельсовет

Постановление от 12.112019г. №60/1 О предварительных итогах социально - экономического развития муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за истекший период 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического...

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.11.2019г. №60/1

с.Стаканово

 

О предварительных итогах социально - экономического развития муниципального образования  «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за истекший период 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за 2019 год

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, решением Собрания депутатов Стакановского сельсовета «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области» от 14.11.2017г. №26.1/2 Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района постановляет:

  1. Утвердить предварительные итоги социально - экономического развития муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за истекший период 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за 2019 год согласно приложению.
  2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Стакановского сельсовета

Черемисиновского района                                                  С.В.Маслов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Стакановского сельсовета
Черемисиновского района
Курской области
от 12 ноября 2019 г. №60/1

 

Предварительные итоги

социально - экономического развития муниципального образования  «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за истекший период 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района за 2019 год

 

Деятельность Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района в текущем финансовом году была направлена на удержание достигнутой ранее положительной динамики развития экономики, на повышение деловой и инвестиционной активности как базы для устойчивого наполнения бюджета Стакановского сельсовета, улучшение ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории муниципального образования «Стакановский сельсовет»

В течение 2019 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании.  Были обеспечены необходимые условия для работы подведомственных учреждений культуры  МКУК «Стакановский СДК»,МКУК «Исаковский СДК», принимали необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей муниципального образования, их социальной защиты и поддержки, соблюдения на территории муниципального образования общественной безопасности и правопорядка.

На территории муниципального образования находится 2 сельскохо- зяйственных предприятия ООО «Курск-Агро», ООО «Авангард-Агро-Курск», которые являются значимыми налогоплательщиками. Особое внимание уделено повышению плодородия почвы, внедрению перспективных сортов сельскохозяйственных культур, увеличению площади сахарной свеклы.

В настоящее время на территории муниципального образования действует 4 субъекта малого предпринимательства.

Малое предпринимательство в муниципальном образовании развивается по следующим направлениям:

  1. торговля продовольственными и хозяйственными товарами;
  2. крестьянско-фермерские хозяйства

В структуре розничного товарооборота 80% приходится на торговлю продовольственными товарами.

            В течение 2019 года особое внимание Администрацией  уделялось предоставлению муниципальных услуг в области культуры.

Одним из приоритетных направлений развития физкультуры и спорта в муниципальном образовании является создание условий для занятий населения физкультурой и спортом.

 С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности муниципального образования проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе МКУК «Стакановский СДК», МКУК «Исаковский СДК» и библиотеки. Проведены массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню защиты детей, Дню защитников отечества, Международному женскому дню, Дню пожилых и к другим праздничным датам.

Приоритетные направления молодёжной политики в 2019 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; работу с молодыми семьями; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде.

Патриотическое воспитание молодёжи в текущем году, как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в общеобразовательных школах и через мероприятия, проводимые МКУК «Стакановский СДК», МКУК «Исаковский СДК».

За истекший период 2019 года была проделана большая работа по благоустройству и обустройству муниципального образования, Из бюджета Стакановского сельсовета на данные цели было направлено 31,7 тыс.руб.В части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха проведены мероприятия по благоустройству территории муниципального образования,  проведены культурно-массовые мероприятия.                                                               

В части организации благоустройства территории муниципального образования осуществляется работа по благоустройству территории  в соответствии с Правилами благоустройства, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.

Осуществляется систематический контроль за освещением населенных пунктов, замена ламп, фонарей и ремонт неисправностей уличного освещения.

В части организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения: проводятся работы по благоустройству кладбищ муниципального образования.

Приоритетными направлениями и стратегическими ориентирами в 2019 году, как и в предыдущие годы, являются: повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения. Чёткое следование данным ориентирам в отчетном периоде позволило продвинуться в достижении определённых целей бюджетной политики муниципального образования на среднесрочную перспективу.

Доходная часть бюджета Стакановского сельсовета в 2019 году сформирована из налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в объеме равном 4272,2 тыс. руб. Фактически за истекший период 2019 года исполнение доходной части составило 4041,8 тыс. руб., или 95 % к плановым показателям бюджета поселения, по ожидаемой оценке, за 2019 год исполнение должно составить 4272,2 тыс. руб. или 100,0 % по отношению к плановым показателям бюджета 2019 года.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Стакановского сельсовета по отношению к плановым показателям доходной части бюджета исполнены в сумме 1036,7 тыс. рублей, или 82 %; объем налоговых и неналоговых поступлений в общей массе доходов бюджета в 2019 году составляет 29%.

По итогам истекшего периода 2019 года достигнуты следующие показатели бюджета Стакановского сельсовета:

- объем поступлений в бюджет Стакановского сельсовета за истекший период 2019 года составил 4041,8 тыс. рублей, с увеличением  к аналогичному периоду прошлого года на 1146,7 тыс. рублей;

- расходы за данный период исполнены в объеме 3438,6 тыс. рублей, с увеличением к аналогичному периоду прошлого года на 530,8 тыс. рублей.

Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета за истекший период 2019 года 3438,6 тыс. руб. 79% от плановых показателей; по предварительной оценке, план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100%. Выполняются все взятые на себя социальные обязательства; обеспечено выполнение всех выплат, которые предусмотрены действующим законодательством.

Расходы на культуру, социальную политику, молодежную политику и спорт за истекший период 2019 года составили 1817,6 тыс. руб. или 53 % всех расходов бюджета в 2019 году, что позволяет сделать вывод о социальной направленности бюджета муниципального образования в 2019 году.

 По предварительной оценке, план в части финансирования расходов в сфере культуры, социальной политики, спорта и молодежной политики будет ориентировочно выполнен на 100%.

По итогам истекшего периода 2019 года организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся недостаточность собственной налоговой базы муниципального образования для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств в связи с реализацией реформы местного самоуправления.

Таковы основные предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования в 2019 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития муниципального образования и повышение на основе этого уровня жизни наших людей.