АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019г г. №24

с.Стаканово

 

О внесении изменений в постановление Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2018г.  №54 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

   

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в ред. от 22.11.2018 г. №914-па), Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Постановляет:

1. Внести в прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг следующие изменения:

1) в пункте 10:

в абзаце первом слова «таким органом» исключить;

абзац второй после слов «соответствующего полномочия» дополнить словами «, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Стакановского сельсовета  Черемисиновского районаКурской области,»;

2) в подпункте «в» пункта 16:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее - региональный реестр) и на Едином портале, о чем указывается в тексте регламента. Структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, и своевременно информируют сотрудника Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, ответственного за работу в соответствующем разделе регионального реестра»;

3) в подпункте «д» пункта 17:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, а также в соответствующем разделе регионального реестра и на Едином портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.»;

подпункты «с» и «т» изложить в следующей редакции:

«с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос). Предоставление в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственными корпорациями муниципальных услуг не осуществляется;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права  заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».»;

4)  в пункте 18:

абзацы первый - седьмой изложить в следующей редакции:

«Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной  услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.

В       разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.

Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать, в том числе:

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;

порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В разделе, касающемся  особенностей выполнения административных процедур  (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.

В соответствующем разделе описывается, в том числе, порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):»;

абзац двенадцатый исключить;

1. В Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг:

1)                    в пункте 3 слова «настоящими Правилами» заменить словами «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг,утвержденными постановлением Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района от 02.11.2018г. № 68» «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

2)                    пункт 7 изложить в следующей редакции:

«В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги, проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу уполномоченному лицу Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги».

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Стакановского сельсовета                                            С.В.Маслов