Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 14.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://stakanovskiy.gosuslugi.ru

Меню

Черемисиновский район

  • Поселок Черемисиново
  • Краснополянский сельсовет
  • Михайловский сельсовет
  • Ниженский сельсовет
  • Петровский сельсовет
  • Покровский сельсовет
  • Русановский сельсовет
  • Стакановский сельсовет
  • Удеревский сельсовет

Глава сельсовета

 

Маслов Сергей Валентинович

 

 

Контактная информация

Адрес:

306452, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Стаканово с

 

Телефон:

(47159) 3-12-47

 

Адрес электронной почты:

stakanovo12@mail.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД  и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Д О Х О Д Ы

 

В основу разработки проекта бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов положен прогноз социально-экономического развития Стакановского сельсовета  Черемисиновского района Курской области, действующее налоговое и бюджетное законодательство.

 

Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области учитывались  принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2012 года.

 

 

Формирование доходной базы  бюджета  Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 

 

 Формирование доходной базы  бюджета  Стакановского сельсовета Черемисиновского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось исходя из  основных направлений налоговой и бюджетной политики. При этом в расчетах доходов учитывались  принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования Стакановского сельсовета Черемисиновского района (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс-дефлятор цен строительно-монтажных работ, индекс потребительских цен,   фонд заработной платы).
         

 

 

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2020 - 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2020 - 2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

 

 

            Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

 

Поступление платежей в 2020 - 2022 годах по кодам 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. II. Отдельные особенности планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Стакановского сельсовета Черемисиновского района

Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 3 сентября 2019 года       № 410-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

  1. I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

 

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 18.12.2018 года № 38.2/2 «О бюджете Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Решения Собрания депутатов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 03.10.2019 №50.1/2) с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длительного срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Стакановского сельсовета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета муниципального образования согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

3) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

 

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета

 

С учетом особенностей планировались расходы по следующим подразделам.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются расходы на содержание главы органа местного самоуправления (0102), на содержание местной администрации (0104).

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному разделу планируются расходы, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны.

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному разделу планируются  мероприятия по уличному освещению и прочим мероприятиям по благоустройству  муниципального образования.

 

 

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы в области культуры планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений в соответствии с указами Президента;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%;

-по коммунальным услугам предусмотрено исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на 2020 год.

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планировались расходы на реализацию следующих мероприятий:

выплата пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих.

 

 

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу планировались расходы на реализацию следующих мероприятий:

обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.