Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 14.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://stakanovskiy.gosuslugi.ru

Меню

Черемисиновский район

  • Поселок Черемисиново
  • Краснополянский сельсовет
  • Михайловский сельсовет
  • Ниженский сельсовет
  • Петровский сельсовет
  • Покровский сельсовет
  • Русановский сельсовет
  • Стакановский сельсовет
  • Удеревский сельсовет

Глава сельсовета

 

Маслов Сергей Валентинович

 

 

Контактная информация

Адрес:

306452, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Стаканово с

 

Телефон:

(47159) 3-12-47

 

Адрес электронной почты:

stakanovo12@mail.ru

Постановление от 13.11.2015г. № 61/3 Об утверждении методики формирования бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2016 год

ГЛАВА

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2015г. №61/3

с.Стаканово

Об утверждении методики формирования

бюджета Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области на 2016 год.

 

 

         1. Утвердить методику формирования бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2016 год согласно приложения.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

Глава Стакановского сельсовета                                       С.В.Маслов

 

 МЕТОДИКА


формирования  бюджета муниципального образования  «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области
методика

на 2016 год.

 

 

I. Прогнозирование доходов бюджета  муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области

на 2016 год.

Доходная база  бюджета муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области на 2016 год   формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования  (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства,  темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс-дефлятор цен строительно-монтажных работ, индекс потребительских цен,  фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2013 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2015 - 2017 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления налога в 1 полугодии 2015 года.
          Налог на имущество физических лиц  (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступления налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления в 2014 году, скорректированного на величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений в 2014 году по сравнению с 2013 годом и в 2015 году по сравнению с 2014 годом (соотношение коэффициентов инфляции, утвержденных постановлениями Правительства и Администрации Курской области для пересчета стоимости строений и сооружений

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2016 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

2.Прогнозирование расходов бюджета на 2016 год

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», приказ комитета финансов Курской области от 14 октября 2013 года № 61н «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по оплате труда работников администрации муниципального образования, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2012 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

По подразделам 0102 и 0104 планируются расходы на содержание глав органов местного самоуправления и содержание местных администраций:

- начисления на оплату труда - в размере 30,2% от фонда оплаты труда;

- по коммунальным услугам предусмотрено увеличение  на 5,0 %;

По подразделу 0801"Культура" расходы  планируются:

 - по фонду оплаты труда с начислениями  на 2016 год согласно мероприятий (дорожная карта) по достижению уровня оплаты труда работников  предусмотренного  Указом  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной  социальной политики»

 - начисления на оплату труда - в размере 30,2% от фонда оплаты труда; по коммунальным услугам предусмотрено увеличение на 5,0 %;