Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 14.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://stakanovskiy.gosuslugi.ru

Меню

Черемисиновский район

  • Поселок Черемисиново
  • Краснополянский сельсовет
  • Михайловский сельсовет
  • Ниженский сельсовет
  • Петровский сельсовет
  • Покровский сельсовет
  • Русановский сельсовет
  • Стакановский сельсовет
  • Удеревский сельсовет

Глава сельсовета

 

Маслов Сергей Валентинович

 

 

Контактная информация

Адрес:

306452, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Стаканово с

 

Телефон:

(47159) 3-12-47

 

Адрес электронной почты:

stakanovo12@mail.ru

Постановление от 15.11.2016г. № 103 Об утверждении методики формирования бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2016г. №103

с.Стаканово

Об утверждении методики формирования

бюджета Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области на 2017 год и на

плановый период 2018 и 2019 годов.

 

         1. Утвердить методику формирования бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложения.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

 

Глава Стакановского сельсовета                                       С.В.Маслов

 

 

 

 

методика

формирования  бюджета муниципального образования   «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

I. Прогнозирование доходов бюджета  муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

Доходная база  бюджета муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов  формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования  (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства,  темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс-дефлятор цен строительно-монтажных работ, индекс потребительских цен,  фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2017 год.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013, 2014 и 2015 годов в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или имеет отрицательное значение, в расчёт принимается удельный вес средний по области.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2017 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2018 - 2019 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2017 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 - 2019  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 - 2019  годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений  налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на рост коэффициента-дефлятора в 2016 году, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по области за 2014-2015 годы.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

 

2.Прогнозирование расходов бюджета на 2017 год.

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», приказ комитета финансов Курской области от 14 октября 2013 года № 61н «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по оплате труда работников администрации муниципального образования, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2012 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

По подразделу 0801"Культура" расходы  планируются:

 - по фонду оплаты труда с начислениями  на 2017 год и и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно мероприятий (дорожная карта) по достижению уровня оплаты труда работников  предусмотренного  Указом  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной  социальной политики